Нью-Йорк, Вашингтон и Вирджиния Бич за 7 дней

Это рассказ про 2-ю часть нашего весеннего отпуска на восточном побережье США. Первую часть про Флориду можно прочитать здесь.IMG_4580_1024_new

Прилетев в Нью-Йорк, мы заказали из аэропорта Newark такси Uber и поехали заселяться в съёмную квартиру в Weehawken — это район в штате Нью-Джерси, который находится буквально в паре километров от Манхэттена, но отделён от него рекой. Цены на проживание там оказались гораздо привлекательнее, чем на Манхэттене, но больше мы там жить не будем, позже расскажу почему. Оставив вещи в квартире, мы отправились гулять по главным туристическим местам Манхэттена: Times Square, Rockfeller Center, по 5-й Авеню. Конечно, я не могла пройти мимо флагманского магазина Tiffany, из его окон, кстати, открывается симпатичный вид на центральные улицы города.IMG_4402_1024_new IMG_4413_1024_new IMG_4414_1024_new IMG_4418_1024_new IMG_4420_1024_newПо Нью-Йорку мы передвигались на метро — это, пожалуй, единственный нормальный вид общественного транспорта в городе. Станции и поезда потрёпанные, зато проезд недорогой (если сравнивать с Лондоном).IMG_4440_1024_newПоследний раз я была в Нью-Йорке в студенческие годы, 5 лет назад, с тех пор здесь успели построить мемориал жертвам трагедии, произошедшей в мой день рождения, 11 сентября. Это место производит сильное впечатление! Новое здание всемирного торгового центра настолько высокое, что снять его удалось только в режиме «панорама». А на площади перед зданием, на месте стоявших здесь башен-близнецов, расположились 2 фонтана с падающей в пропасть водой. Завораживающее и заставляющее задуматься зрелище.IMG_4450_1024_new IMG_4479_1024_newЕщё одно туристическое место, которое я бы рекомендовала посетить — смотровая площадка в Рокфеллер-центре. Вход сюда стоит чуть дешевле, чем на Эмпайр Стейт Билдинг, очереди меньше, а удовольствия столько же, да ещё и сам Эмпайр Стейт видно отсюда.IMG_4559_1024_new IMG_4574_1024_new IMG_4583_1024_newЛюбителям красивых панорамных видов на город можно также прогуляться по Бруклинскому мосту. У его подножия со стороны Бруклина есть чудесный парк с красивым видом на Манхэттен.IMG_4511_1024_new IMG_4514_1024_new IMG_4516_1024_newВечером мы дошли до, пожалуй, самого красивого вокзала Нью-Йорка — Grand Central. Позабавило, что прямо на вокзале расположен полноценный Apple Store.IMG_4535_1024_new IMG_4537_1024_newА теперь про минусы жизни в Нью-Джерси. Несмотря на смешное расстояние до Манхэттена из нашего района Weehawken нельзя было добраться туда ни пешком, ни на метро. С Манхэттеном мы были соединены одним единственным автомобильным тоннелем. Такси до Манхэттена стоит очень дорого, несмотря на расстояние, я так поняла, за въезд туда на машине берут определённую сумму. Чтобы вернуться в конце дня в нашу квартиру, нужно было добраться до автовокзала Port Authority, где в кассе купить билет до Нью-Джерси (процедура как для междугородних автобусов), а затем встать в длинную очередь на посадку в автобус, который потом ещё и может застрять в пробке в автомобильном тоннеле и потерять вам около часа времени (хотя вообще дорога занимает минут 15 от силы). В общем, второй раз мы не будем экономить и снимем жильё на Манхэттене.IMG_4554_1024_newВ последний день перед отъездом из Нью-Йорка мы гуляли по Центральному парку, который весной, конечно, не такой пышный и зелёный, каким я его запомнила 5 лет назад летом.IMG_4604_1024_new IMG_4608_1024_newПрирода только начинает просыпаться.IMG_4612_1024_newЗатем мы воспользовались бесплатным способом посмотреть на Статую Свободы, прокатившись на пароме до Staten Island. Опять же, рекомендую любителям красивых видов на город.IMG_4633_1024_new IMG_4657_1024_newПосле речной прогулки я уговорила Максима пройти мимо крыльца Керри Бредшоу из моего любимого сериала «Секс в большом городе», а после мы зашли в кафе Magnolia Bakery, где Керри и Шарлотта частенько проводили время в сериале. Ну как зашли — сначала отстояли очередь минут на 30. Не мы одни оказались поклонниками сериала. 🙂IMG_4672_1024_new IMG_4680_1024_newIMG_4687_1024_newВзяв пару капкейков, мы прошли чуть дальше и поднялись на одно из новых городских сооружений — парк The High Line, основанный на месте старых железнодорожных путей. Отличная идея! В стиле лондонского района Shoreditch, где мы живём. В парке мы присели за столик и съели те самые капкейки, которые оказались очень даже вкусными.IMG_4688_1024_new IMG_4686_1024_new IMG_4698_1024_newПока смеркалось, мы пешком брели до автобусного терминала, чтобы доехать домой, выспаться и на следующий день отправляться дальше.IMG_4705_1024_new IMG_4709_1024_newВ столицу США, Вашингтон, мы решили ехать на поезде Amtrak, о котором я слышала массу положительных отзывов. Говорили, что это лучший поезд в США. Прокатившись на нём, охотно верю, что он лучший в стране, но до европейских поездов даже амтраку очень далеко. Организовано всё достаточно плохо, начиная с вокзала Penn Station, где нет нормальной зоны ожидания для пассажиров и заканчивая всё теми же потрёпанными поездами. Всё-таки Штаты — глубоко автомобильная страна.

По дороге мы перекусили очень вкусными роллами из Whole Foods (который в Нью-Йорке, кстати, на порядок дороже, чем во Флориде), полюбовались пейзажами и к темноте добрались на вокзал Вашингтона.IMG_4719_1024_new IMG_4726_1024_new IMG_4731_1024_newПрогулялись до Капитолия, купол которого оказался на реконструкции, и пошли заселяться в дом на улице из заставки сериала «Карточный домик» (House of Cards).IMG_4734_1024_new IMG_4754_1024_newА утром следующего для у нас был забронирован тур по Капитолию. Развлечение это абсолютно бесплатное, главное — заранее записаться на сайте.IMG_4756_1024_newIMG_4762_1024_newIMG_4766_1024_newВнутри здание выглядит как-то вот так. Одной из самых красивых частей должен был быть расписной купол, но нам же «повезло» попасть в период реконструкции.IMG_4768_1024_new IMG_4770_1024_newЗато территория вокруг Капитолия очень живописная.IMG_4774_1024_newДальше мы дошли до Washington Monument, недалеко от которого пенсионеры, бывшие военные, держали свои фотографии из молодости, и до мемориала Линкольна, где кролик поздравлял всех с Пасхой.IMG_4789_1024_new IMG_4795_1024_new IMG_4801_1024_newОдин из самых оригинальных памятников в Вашингтоне — мемориал ветеранам Корейской войны.IMG_4808_1024_newОсмотр достопримечательностей Вашингтона мы на этом завершили и пошли в автопрокат брать машину и выезжать в Вирджинию Бич. Этот город был обязательным пунктом нашей поездки, так как именно с него началось моё знакомство с Америкой: там я всё лето 2010-го жила и работала вместе с другими студентами со всего мира.

Дорога заняла около 4 часов, по пути мы заехали поесть крабов в кафе Joe’s Crab Shack в городе Fredericksburg.IMG_4819_1024_new IMG_4820_1024_new IMG_4821_1024_newВ Вирджинии Бич мы остановились в отеле на побережье, The Breakers Resort, который нам очень понравился, при том, что стоил раза в 3 дешевле соседних хилтонов и мариоттов. А рассвет, который можно наблюдать со своего балкона, я ещё долго буду вспоминать.IMG_4825_1024_new IMG_4837_1024_newВирджиния Бич — маленький дружелюбный город на побережье Атлантики, с широченным пляжем и набережной с бесчисленными кафе. Мы объехали почти весь город на велосипедах, посетив места, с которыми у меня связано много воспоминаний. Несмотря на всего один полноценно проведённый в городе день, он оставил у нас обоих самые положительные впечатления и мы договорились, что вернёмся сюда снова, только, наверное, теперь уже на пляжный отдых.IMG_4842_1024_new IMG_4866_1024_new IMG_4854_1024_new IMG_4850_1024_new IMG_4847_1024_new IMG_4885_1024_new IMG_4872_1024_newСледующей нашей целью было доехать обратно в Вашингтон и успеть на поезд до Нью-Йорка. Хоть мы и выехали с запасом, цель мы почти провалили: за десятки миль на подъезде к Вашингтону стоят ужасные пробки, которые мы с горем пополам отстояли, после чего вернули машину в прокат и заскочили в свой поезд в последние минуты перед отправлением. Это был стресс, так что если едете в Вашингтон на машине — закладывайте хотя бы часа 2 на возможное стояние в пробках. Зато перед возвратом машины мы проехали мимо военного кладбища в Арлингтоне, которое я так хотела увидеть, но времени у нас уже не оставалось. Ну хоть из окна машины посмотрели.IMG_4898_1024_new IMG_4903_1024_newВернувшись в Нью-Йорк, оставшиеся до самолёта часы мы потратили на шопинг, размеренный отдых в пешеходной зоне на Herald Square и, ещё раз полюбовавшись панорамой Манхэттена с другого берега реки Гудзон, уехали в аэропорт.IMG_4925_1024_new IMG_4939_1024_new